Тел/факс (496) 416-52-33
Моб. тел. (916) 655-42-46, (916) 168-54-61
Эл. почта 1860@inbox.ru

1860 Техкомплект. Приборы безопасности грузоподъемных кранов

Приборы безопасности подъемных кранов - нестандартные решения.

    Чаще всего установка или замена прибора безопасности на подъемном кране носит стандартный характер: известна модель и модификация прибора, а также технология монтажа.

   Однако, случаются и нестандартные ситуации - редкий или уникальный подъемный кран, или завышенная стоимость работ по стандартному циклу.

   Ниже - несколько примеров нестандартных решений при установке приборов безопасности.

   

Установка регистраторов параметров на импортные портальные краны.

    Имеем немецкие портальные краны, поставляемые в Россию в единичных количествах. Согласно российским требованиям, такие краны должны быть остнащены регистраторами параметров работы. Однако штатные приборы крана такой функцией не обладают.

   Решение. Согласовываем с немецкой стороной вывод аналоговых сигналов 0 - 10В с датчиков вылета и датчиков усилия штатного ограничителя на отдельные клеммы. Также на отдельные клеммы выводятся бинарные сигналы о перегрузе, превышении скорости ветра и др.

   Вносим в прибор РП-ГМ-01 грузовые характеристики портального крана, после чего подключаем его к электросети крана: на прибор подается питание, сигналы ДУС и ДВ, а также бинарные сигналы. Проводится настройка прибора РП-ГМ на кране.

   На выходе имеем кран с приборами безопасности, полностью соответствующими текущим российским требованиям. Прибор РП-ГМ-01 в данном случае работает как внешний регистратор параметров и не оказывает влияния на работу штатного электронного оборудования крана.

 

Установка прибора ПБК-1 на редкий кран производства Китай.

    Имеется редкий подъемный кран на спецшасси пр-ва Китай. Кран оснащен корректно работающим штатным ограничителем грузоподъемности, который, однако, не имеет встроенного регистратора параметров. Требуется решить эту проблему.

    Решение. Учитывая стоимость комплектного прибора типа ОНК-160 или ПБК-1 для подобного крана, а также ряд специфических функций, выполняемых штатным прибором безопасности, принимаем решение сохранить штатный ограничитель грузоподъемности.

    Проводим диагностику штатного прибора и выясняем, что все его датчики имеют на выходе аналоговый сигнал.

   Выводим сигналы датчиков штатного прибора безопасности на отдельные клеммы, к которым подключаем прибор ПБК-1.

   В прибор ПБК-1 вносим грузовые характеристики крана и проводим окончательную настройку на кране.

    На выходе имеем кран со штатным прибором безопасности и доустановленным ПБК-1, работающим в качестве регистратора параметров. В таком виде кран полностью соответствует текущим российским требованиям. Прибор ПБК-1 в данном случае работает как внешний регистратор параметров и не оказывает влияния на работу штатного электронного оборудования крана.

 

Доустановка прибора ПБК-1 вместо ОНК-140.

   Имеем автокран с установленным на нем прибором ОНК-140. На кране вышел из строя релейный блок прибора. Так как модификация прибора редкая, ремонт или замена блока выглядят затруднительными.

    Решение. С учетом исправности датчиков азимута, длины стрелы и преобразователей давления демонтаж ОНК-140 и монтаж комплектного ОНК-160 выглядят экономически нецелесообразными.

   На кран устанавливается блок обработки данных ПБК-1, а также датчик угла наклона стрелы и антенный блок прибора ПБК-1. Датчики длины стрелы, давления и азимута используются от прибора ОНК-140, ранее установленного на кране.

   Проводится электрическое подключение датчиков и настройка прибора ПБК-1 на кране.

   На выходе имеем работающий комплексный прибор безопасности, отвечающий современным требованиям. Использование штатных датчиков ОНК-140 позволило примерно в 1,5 раза снизить стоимость комплекта ПБК-1.

 

Установка прибора безопасности на экскаватор

   Имеется экскаватор, который требуется оснастить ограничителем грузоподъемности, чтобы избежать его опрокидывание в случае зацепа ковша.

   Сложностью является то, что стрела и рукоять ковша экскаватора, влияющие на его вылет, могут работать независимо друг от друга.

   Решение. На экскаватор устанавливается прибор безопасности ПБК-1 в комплектации с датчиками давления (установлены в штоковую и поршневую полости гидроцилиндра подъема стрелы), а также двумя маятниковыми датчиками угла - один для стрелы, один для рукояти.

   Программа ПБК-1 оперативно корректируется изготовителем прибора для обеспечения возможности совместной работы двух датчиков угла наклона одновременно. Производится настройка прибора на экскаваторе.

   На выходе имеем прибор, полностью отвечающий заявленным при заказе требованиям.